Дикарь в стране улыбок.

Внутри Бангкока множество пороков
Опасно день там хоть один пробыть
Мне внутрь Бангкока ехать неохота
Еще желаю по земле ходить

Песня©. Некто С.Минаев

Сразу хочу предупредить.

Во-первых строках хочу разъяснить, что полноценного отчёта не будет, потому как про Таиланд написаны миллионы заметок, миллиарды байт хранятся в дата-центрах на серверах, о том как хорошо или невыносимо худо путешествовать по Таиланду. Что-либо ещё писать дело ненужное, даже вредное, кому хочется узнать об основных достопримечательностях читайте здесь, здесь или здесь.

Писать буду заметки на манжетах о тонкостях самостоятельного посещения, как куда добраться и где жить. Про то где питаться, думаю, расписывать не стоит, ибо Азия – с голоду не помрёте.

Просачиваемся в Бангкок.

Попасть в Бангкок не сложнее чем в столицу нашей Родины город-герой Москва. Главное в этом вопросе, неустанно мониторить цены на билет. Цены на перелёты начинают снижаться, где-то за месяц до предполагаемого вылета, дней за 15-20 до даты вылета опять повышаются, резко могут упасть за 2-3 дня до отправления (если билеты не раскуплены). Но рисковать с ловлей дешевого билета перед самым вылетом не стал, за полтора месяца начал просматривать. В результате неустанного мониторинга дождался когда цена в авиакомпании стала снижаться. Надо сказать, накануне авиаперевозчик S7 вступил в oneworld® alliance и, наверное, поэтому цена на интересующий меня маршрут покатилась вниз. Когда увидел цену в 20419 руб за маршрут Новосибирск-Гонконг-Бангкок-Новосибирск решил – надо брать. Пока загонял фин.ресурс на карточку, вводил данные о полёте цена немного поднялась до 20 682 руб, отступать не стал – оплатил.

Далее всё по накатанной. Хочу обратить внимание только на два момента. Если решили добраться до Новосибирска на автобусе, то можно приобрести электронный билет на этом сайте, в результате ни одно животное не пострадало экспериментировал на себе лично – всё работает. И второе, регистрацию на рейс, даже международный, если не требуется виза для въезда в страну, можно пройти в личном кабинете на сайте компании у которой приобретали билет и выбрать себе место в салоне самолёта. В результате хитро осуществлённого плана по самостоятельной регистрации и пары футболок, носков, рыльно-мыльных принадлежностей в небольшой сумке отсутствия багажа, без всякой очереди мне выдали посадочный талон два посадочных талона (Новосибирск-Гонконг, Гонконг-Бангкок) и за ручку провели на паспортный контроль и таможню, на просачивание через которые потратил буквально минуту-две. В чистой зоне Толмачево, на этот раз удивили, своей адекватностью, цены на напитки, видно кое-кто, где-то, кому-то настучал по темечку за беспредел в ценовой политике и теперь бутылочка воды в чистой зоне стоит 27 руб, а не 100 руб, что наблюдалось годом ранее.

Через 7 часов меня встречал знакомый Гонконг. И музей космонавтики возле/на набережной.

Погода отличная солнечная, но вскарабкаться на "Пик Виктория" катастрофически не успеваю, ибо есть ещё куча дел, а времени так не хватает.

В Гонконге, внезапно, с хорошей стороны себя проявила карта кукуруза. Забегая вперёд скажу, она везде себя показала на отметку «отлично», но при одном условии, если вы ей рассчитываетесь, деньги снимать в банкомате архиневыгодно. Ниже выписка из личного кабинета, в скобках указана сумма списанная в рублях

Дата и времяСуммаПолучатель
05.12 10:58-HKD16.00 (65.88)Платеж в MasterCard

И ещё один ньюанс, в Гонконге тайские баты совсем не ценят, и за один HK$ дают 4.32 бата, если остались наличные гонконгские доллары смело меняйте на баты, так как в Бангкоке за один HK$ вам предложат 3.8 бата.

В Гонконге при посадке на рейс начал что-то подозревать, когда увидел кучу народа регистрирующуюся в «первый класс», мелькнула тревожная мысль – «где они там все поместятся». Хотя тревожная мысль посетила ещё раньше, когда увидел номер ряда где мне предстоит сидеть на рейсе Гонконг-Бангкок. Цифра «61» заронила сомнения, которые тут же рассеялись, как только через посадочный рукав взошёл на борт самолёта. На маршруте Гонконг-Бангкок авиаперевозчик Cathay Pacific, входящий в тот же альянс что S7, эксплуатирует «арбузы» А330.

Земля прощай, в добрый путь© До свидания Гонконг I'll be back©

А потому 61-й ряд – это чуточку за крылом.

Места в самолёте хоть пляши, в полёте раздают наушники – хочешь, слушай музыку, хочешь, смотри кино или параметры полёта в реальном времени. В спинку каждого кресла встроен touch screen. А главное, в напитки входят натуральные, подчёркиваю, натуральные, а не идентичные натуральным или восстановленные, соки. Безалкогольные напитки бесплатны, апельсиновый и гранатовый соки вкусны. За деньги имеется бар с серьёзными напитками, туалетов в каждом отсеке 6-ть штук, так что даже любители пива могут не напрягать мочевой голову. На борту дают заполнить въездную визу, можете воспользоваться, чтобы по прилёту не заполнять, а то пока заполняете в аэропорту, на паспортный контроль набежит очередь.

На паспортном контроле и таможне останавливаться не стоит, там всё прозрачно. Разве что могут спросить – «Бангкок – это конечный пункт Вашего визита или ещё куда-то намылились планируете ехать?». Отвечайте как считаете нужным, этот вопрос для проформы, Ваш ответ нигде не фиксируется. Да, вот ещё, на паспортном контроле справа/слева стоит коробочка с бесплатными "симками", можете взять если коробочка не пуста, "моя" коробочка зияла пугающей пустотой — жаль.

Трансфер из аэропорта Суварнабхуми до ночлежки

Бодро спустившись на «нулевой» уровень, прошёл к метро City Line, не перепутайте с Express line на вагонах есть надписи и указатели в метро тоже показывают где какая линия. Обратился к тётенке в окошке на предмет продажи мне билета до станции Маккасан. 100% Тётенек и дяденек в окошке касс понимают наш английский, не понимающие мне не встретились ни разу. Билет так же можно приобрести в автомате по продаже оных, в метро автомат потребляет как купюры, так и металл в номинале 1,5,10 бат, сдачу даёт железяками.

Схема метро и СкайТрам Бангкока

Следует заметить, что Таиланд не шибко богатая страна, потому метро в столице в зачаточном состоянии, поезда ходят с интервалом в минут 10, длина состава 4-е вагона, но зато из аэропорта до центра города Вы без проблем доберётесь за 40 с небольшим бат и без всяких пробок.

Опять же конечная точка моего броска к опочивальне – ж/д вокзал, а он уже на другой ветке. Высадившись на ст. Макасан (Makkasan), по указателям прошел на ст. Пхетчабури (Phetchaburi), снова, уже в машине по продаже билетов, отоварился проездным жетоном, дождался сл. поезда. Не удивляйтесь, повторю, метро в зачаточном состоянии, потому переход с ветки на ветку как новая поездка (с покупкой билета). Подошедший состав, на этот раз под землёй, домчал меня до конечной ст. Хуа Лампхонг (Hua Lamphong). Выход №4 – это то что нам сейчас крайне необходимо.

Завалился в хостел, с улыбкой продекламировал — «Саваадди кхап», в ответ мне мило улыбнулись. Решив закрепить успех громко ляпнул – «Лонг лив зе Кинг», барышня улыбнулась на все 33 32 зуба и… тихо сползла под стойку. Дело в том, что прибыл в Бангкок в самый разгар празднования Дня Рождения монарха Рамы IX-го. Все революции были задвинуты на задний план, город светился желтыми салютами, желтыми майками и такого же цвета слониками – желтый, геральдический цвет монарха.

Таиланд бурно отмечал днюху любимого монарха. Слово любимый здесь к месту, монарха любит, обожает, боготворит вся страна, включая революционеров.

Надо ли объяснять, что после такого моего, хитрого захода, девчушка, очухавшись, резво выпрыгнула из-за стойки, выхватив у меня сумку побежала показывать опочивальни. Т.к. на сл.день собирался отбывать в направлении острова Пхукет, то комнатушку выбрал небольшую, уютную, с телевизором, кондиционером, душем и недорогую, хотя передо мною были открыты все двери…

Надеюсь из сего опуса, прочерпнёте что-то полезное. Например, как добраться до Бангкока из наших сибирских, далёких, таёжных ебеней и где там поселиться. Дальше будет про рывок к Индийскому океану.



<< Назад   В океан >>
Почта


Яндекс.Метрика